Аптечный пункт ООО «НЕО-ФАРМ» г. Москва перешел на новый уровень обслуживания клиентов

08.04.2016
Новым решением для улучшения качества обслуживания клиентов явилась электронная очередь МАКСИМА, внедренная силами наших опытных специалистов.

Широкий и гибкий функционал МАКСИМА позволяет адаптировать систему точно под задачи аптеки. Например, есть такие модули программы электронной очереди, как Самозапись через Интернет.

Для этого на сайте аптеки можно создать раздел для предварительной записи. С помощью вебмастера в него встраивается модуль – Самозапись через Интернет.

Это более чем актуально для аптеки, где значительный процент клиентов составляют пожилые люди, пенсионеры, которым порой сложно стоять в очереди за лекарством. Самозапись через Интернет позволила бы им записаться в очередь заранее в определенный период времени и быстро приобрести нужные лекарства.

Таким образом, благодаря современным программным возможностям, МАКСИМА позволяет создать в аптеке высокий уровень обслуживания, отвечающий самым важным требованиям современного мира. И оборудование электронной очереди, и программное обеспечение создано для максимального комфорта и простоты использования даже среди пожилого населения.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку