Многофункциональный центр предоставления гос. услуг г. Темкино Смоленской области закупил дополнительное оборудование электронной очереди

13.05.2016
Поставили оборудование электронной очереди МАКСИМА в данный МФЦ наши сотрудники. Работы были проведены в сжатые сроки.

Когда заказчику требуется доработка электронной очереди МАКСИМА, значит, существующий программно-аппаратный набор не справляется с возросшими задачами предприятия. Это нормально.

На такой случай в системе управления потоками клиентов предусмотрено все для быстрого улучшения системы. Например, возможна доработка программы электронной очереди.

Делается она либо путем изменения исходного кода основной программы (более сложный и долгий процесс), либо путем добавления программных модулей (статистика электронной очереди, онлайн мониторинг, самозапись через Интернет и другие).

Что касается оборудования, то порой с доработкой системы необходимо менять и ее компоненты. Например, иногда одного терминала электронной очереди недостаточно – в этом случае докупается второй. Или компания принимает решение установить информационный киоск (есть возможность совместить его с терминалом).


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.