В многофункциональный центр предоставления гос. услуг с. Сычевка Смоленская область доставлено оборудование МАКСИМА

02.06.2016
Данный многофункциональный центр принял решение приобрести дополнительное оборудование системы управления потоками клиентов. Как только заказчик определился с выбором, наши специалисты выполнили доставку.

Первое, что нужно сделать с новым оборудованием, это установить его и настроить его работу. Например, терминал электронной очереди, служащий для регистрации посетителей в списке очереди, всегда требует особого внимания специалистов, поскольку он призван экономить время посетителей и облегчать выбор услуг. 

Этому способствует меню терминала МАКСИМА, которое должно быть предельно четким и ясным для широкого круга людей, включая представителей старшего поколения. В противном случае терминал собирает вокруг себя огромные очереди, люди ошибочно или специально выбирают услуги, не соответствующие цели визита. 

Чтобы сделать меню понятным, составляется общий список услуг, затем они группируются по смысловым категориям, образуя группы и подгруппы списка. После этого меню проверяется по «правилу бабушки».

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку