Многофункциональный Миграционный Центр в г. Самара принял решение внедрить электронную очередь

05.07.2016
Работу по внедрению решения МАКСИМА в Миграционном Центре Самары взяли на себя специалисты нашего партнера – ЭНВИКОМ. 

Терминал электронной очереди, табло и пульты для операторов – классический набор для оснащения офиса при установке электронной очереди в государственных учреждениях. Однако порой этого недостаточно. 

Посетителям часто нужен некий «путеводитель» по учреждению, где они смогут получить ответы на интересующие вопросы. Для этого МАКСИМА предлагает информационные киоски, которые ставят в залах обслуживания. 

К инфокиоску поставляется специальное приложение «МАКСИМА», позволяющее при помощи несложного редактора настроить информационное наполнение  в течение пары часов.

На экране инфокиоска можно разместить информацию об организации – направления работы, миссия, история, график работы, вакансии. Обычно добавляют также раздел «Часто задаваемые вопросы», где размещают нормативные акты, списки документов, которые нужны для оформления каких-то действий. Польза инфокиоска еще и в том, что он помогает организовать обратную связь с клиентами (например, опрос).

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку