Произведена установка электронной очереди МАКСИМА в Краснодарском подразделении ПАО «ГАЗПРОМ» - ОАО «СОЧИГОРГАЗ» в г. Сочи

14.07.2016
Согласно договору и заданию, наш технический персонал выполнил работы по установке системы электронной очереди в данной компании. 

Цель установки системы МАКСИМА – повышение качества обслуживания клиентов. Но не только. Система управления потоками клиентов МАКСИМА помогает также в продвижении и развитии бренда компании заказчика. Каким образом?

В системе брендируется внешний вид оборудования – терминал электронной очереди, а также интерфейс. Соответствующим образом оформляется экран телевизионной панели, которая служит главным табло системы. 

Однако помимо оформления внешнего вида экрана, на табло можно вывести видео ролики, слайд-шоу или бегущую строку с рекламным предложением. Функционал электронной очереди позволяет гибко настроить область вывода рекламы на экране. 

Так, электронная очередь МАКСИМА повышает узнаваемость бренда, способствует росту продаж и лояльности клиентов, что положительно сказывается на работе предприятия. Вот почему приобретение системы электронной очереди в коммерческих компаниях окупается в сжатые сроки.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку