МИФНС России № 25 по Республике Башкортостан улучшило качество обслуживания

19.07.2016
Для этого заказчик выбрал программно-аппаратный набор системы электронной очереди, а специалисты нашего партнера (компании ТриАС) выполнили внедрение. 

Поставка, монтаж, пуско-наладка – все работы проведены в срок. После запуска системы обучен персонал, дан общий инструктаж по работе с системой. В перечень оборудования, которое решила приобрести налоговая инспекция, вошел терминал электронной очереди, главный экран, светодиодные табло, дублирующие информацию о вызываемом номере, и пульты управления для операторов.  

В светодиодных табло (располагаются над окнами/кабинетами операторов) не всегда есть необходимость. Например, если в офисе небольшое количество окон обслуживания – до 10, их можно заменить табличками. Это позволяет значительно сэкономить конечную цену электронной очереди.

Если окон больше 10, а помещение зала обслуживания большое, посетитель не сразу сориентируется, куда его вызывают. Поэтому при большом числе окон нужны операторские дублирующие табло. Также в них есть актуальность, когда зона обслуживания и зона ожидания разделены кабинетами.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку