В МИФНС № 6 г. Ордынск Новосибирской области внедрили новое решение, повышающее качество обслуживания клиентов

21.07.2016 Таким решением выступает МАКСИМА – система управления потоками клиентов, установленная в данном МИФНС инженерами нашего партнера – компании «Интеграция сервис».

Приобретение электронной очереди начинается с оценки задач и потребностей заказчика, с составления спецификации и технического задания. В ходе обсуждения проекта специалисты помогают заказчику с выбором оборудования и программного обеспечения.

Купить терминал электронной очереди и прочие компоненты системы можно в нашей компании или у сторонних поставщиков. Стоимость МАКСИМА складывается из комплекса работ: оборудование, программное обеспечение, поставка, внедрение, запуск и обучение работников.

С момента запуска действует гарантия. При желании заказчика можно оформить платное постгарантийное обслуживание по договору, которое предполагает быстрый выезд на место при неполадках, ремонтные работы и оперативное восстановление работоспособности МАКСИМА после окончания срока гарантийного обслуживания.

Таким образом, для заказа внедрения электронной очереди обратитесь  в нашу компанию или к нашим партнерам. Специалисты подскажут, какие шаги последуют дальше, помогут вам сэкономить на приобретении компонентов, ПО и обеспечат бесперебойную работу системы на протяжении длительного времени.


Возврат к списку