В МИФНС России №27 по Республике Башкортостан внедрено решение, повышающее качество обслуживания клиентов

28.07.2016
Систему управления потоками клиентов МАКСИМА в МИФНС № 27 по республике Башкортостан установили специалисты нашего партнера – компании «Три АС». 

Чтобы система максимально соответствовала задачам МИФНС, была подобрана соответствующая программная «начинка» и установлены необходимые модули. Например, для контроля  и наблюдения за эффективностью МАКСИМА в режиме реального времени используется онлайн мониторинг. 

Данная функция позволяет администратору или руководящему персоналу ИФНС отслеживать, как быстро движется очередь, все ли посетители оперативно получают услуги, за которыми обратились, в какие часы на офис приходится пиковая нагрузка. 

Также составить объективное представление о работе решения позволяет модуль статистики. С его помощью можно оценить эффективность электронной очереди за любой выбранный отрезок и быстро внести необходимые изменения в параметры настроек. 

Таким образом, благодаря модулям статистики и онлайн мониторинга всегда можно оптимизировать работу системы и максимально адаптировать ее под текущие бизнес-процессы ИФНС.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку