МИФНС России № 37 по Республике Башкортостан обслуживает посетителей по-новому

02.08.2016
Новым решением для повышения качества обслуживания в данной МИФНС стала система МАКСИМА, установленная подготовленным персоналом нашего партнера – компании «Три АС». 

С момента внедрения изменился порядок приема и обслуживания посетителей, но лишь в положительную сторону. Теперь люди не стоят в живой очереди, а регистрируются через терминал электронной очереди, который выдает человеку талон с номером.

Меню терминала составлено просто, что не доставляет сложностей даже для представителей старшего поколения. 

Чтобы отследить вызов к специалисту, посетитель наблюдает очередность вызовов по главному табло электронной очереди.  Возле окон обслуживания операторов установлены индивидуальные табло, задача которых дублировать информацию о вызове с главного экрана и помочь человеку быстро сориентироваться, где его ожидают.

Таким образом, система МАКСИМА решает сразу несколько проблем: исключает скопление людей в живой очереди, обеспечивает конфиденциальность обслуживания, облегчает ориентацию в услугах для посетителей и повышает пропускную способность МИФНС даже в часы пиковых нагрузок.


Возврат к списку