Офис ПАО «Якутскэнерго» в г. Мирный оптимизировал обслуживание клиентов при помощи системы электронной очереди МАКСИМА

01.09.2016
Установкой программного обеспечения занимались наши коллеги из ООО «Софтлайн», а поставка оборудования была выполнена еще одним нашим партнером – группой компаний «Битроникс».

Благодаря внедрению электронной очереди в повседневную работу офиса ПАО «Якутскэнерго» удалось решить сразу несколько задач. Во-первых, снизить нагрузку на каждого отдельного оператора ― это позволило более тщательно работать с клиентами и не допускать ошибок, вызванных недостатком времени. Во-вторых, улучшить сам процесс обслуживания – теперь клиентам легче обращаться к конкретному сотруднику без длительного ожидания в очередях. В-третьих, увеличить пропускную способность офиса, а значит и эффективность расхода рабочего времени операторов.

Система электронной очереди была установлена в базовой комплектации без применения светодиодных панелей над окнами операторов. Но в дальнейшем компания планирует расширение офиса с приобретением дополнительных модулей. Это позволит справляться с возросшим потоком клиентов без потери качества обслуживания.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку