В казанском офисе АО «Татэнергосбыт» была внедрена электронная очередь МАКСИМА, позволившая оптимизировать работу сотрудников и ускорить обслуживание клиентов

04.10.2016 Установка оборудования для системы управления потоками клиентов, а также необходимого программного обеспечения была осуществлена партнером нашей компании – ООО «МЭЛТ».

Прежде чем заключить договор на внедрение электронной очереди, наши специалисты внимательно изучили потребности клиента и согласовали с ним техническое задание. Также была составлена спецификация необходимой аппаратуры и программного комплекса. В офис АО «Татэнергосбыт» был передан пакет документации, включающий в себя раздел для администраторов и руководство для обычных пользователей, чтобы помочь им освоить систему и в полной мере пользоваться ее возможностями.

Терминал электронной очереди
был введен в повседневную работу офиса сразу после проведения всех монтажных работ. Заказчику была предоставлена гарантия, которая начала действовать с момента запуска оборудования, и возможность воспользоваться постгарантийным обслуживанием системы после заключения с нами отдельного договора.

Возврат к списку