В МФЦ предоставления гос. услуг в г. Велиж Смоленской области работа с клиентами выведена на качественно новый уровень
03.11.2016
Наша компания получила заказ на установку системы управления очередью МАКСИМА от Велижского центра гос. услуг и после всесторонней оценки потребностей заказчика внедрила электронную очередь в повседневную работу учреждения.
Наша компания получила заказ на установку системы управления очередью МАКСИМА от Велижского центра гос. услуг и после всесторонней оценки потребностей заказчика внедрила электронную очередь в повседневную работу учреждения.
Система управления потоками клиентов позволила существенно упорядочить и ускорить обслуживание посетителей центра. Главной выгодой для них стало упрощение поиска свободного оператора и увеличившаяся конфиденциальность общения. А для самих операторов преимуществом стала оптимизация затрат рабочего времени. Также, получив возможность дольше и внимательнее общаться с каждым посетителем, сотрудники центра стали допускать меньше ошибок и точнее выполнять работу.
Руководство центра сразу отметило улучшение психологической обстановки в офисе. Терминал электронной очереди регулирует обслуживание клиентов, не позволяя им скапливаться около одного оператора. Это привело к значительному снижению количества конфликтных ситуаций, поэтому и сотрудники, и посетители стали намного спокойнее, дружелюбнее и вежливее.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.