В работу МФЦ предоставления гос. услуг в г. Демидов Смоленской области была внедрена электронная очередь, позволяющая улучшить качество обслуживания клиентов

В работу МФЦ предоставления гос. услуг в г. Демидов Смоленской области была внедрена электронная очередь, позволяющая улучшить качество обслуживания клиентов 11.11.2016
Все работы по доставке, монтажу, наладке и запуску электронной очереди МАКСИМА специалисты нашей компании завершили точно в срок, установленный договором.
  
После получения запроса на установку системы электронной очереди наши сотрудники посетили центр гос. услуг в г. Демидов и определили потребности заказчика. На основании полученной информации было составлено подробное техническое задание, спецификация необходимого оборудования и программного обеспечения, а также сформирован пакет эксплуатационной документации.

Специалисты компании дали свои профессиональные рекомендации по выбору модульной комплектации руководству центра. Благодаря этому удалось существенно снизить затраты на внедрение электронной очереди. Высвободившиеся средства было решено направить на обучение сотрудников центра профессиональному обращению с системой. В комплексе это позволило быстро и без прерывания текущей работы ускорить и упростить обслуживание посетителей, оптимизировав расход времени операторов.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.