В Ижевске после полугодовой реконструкции открывается новый клиентский зал ижевского Почтамта.
13.07.2004
15 июля, после полугодовой реконструкции, открывается новый клиентский зал Ижевского Почтамта. Событие уникальное не только для самих почтовиков, но я для города, в целом. Зданию Ижевского почтамта уже 33 года, и за всё это время в нём проводился лишь один косметический ремонт. Поэтому новый вид клиентского зала приятно поразит посетителей. Два обновлённых зала сделаны по лучшим европейским стандартам и полностью переоборудованы. Просторное помещение оформлено в фирменном стиле "Почты России".
15 июля, после полугодовой реконструкции, открывается новый клиентский зал Ижевского Почтамта. Событие уникальное не только для самих почтовиков, но я для города, в целом. Зданию Ижевского почтамта уже 33 года, и за всё это время в нём проводился лишь один косметический ремонт. Поэтому новый вид клиентского зала приятно поразит посетителей. Два обновлённых зала сделаны по лучшим европейским стандартам и полностью переоборудованы. Просторное помещение оформлено в фирменном стиле "Почты России".
Каждое универсальное рабочее место клиентского зала предоставляет более 20 услуг, в том числе прием всех видов платежей. Работает 14 операционных окон, вместо 7 прежних. К услугам посетителей - 2 больших телевизора и мягкие, удобные диваны. Внутри здания откроется современный киоск с газетно-журнальной продукцией. Посетители смогут увидеть стенд с макетом будущего, полностью видоизменённого, здания почтамта и прилегающей к нему территорией, а также отправную точку всех писем и бандеролей - "Нулевую милю" почты Удмуртии.
Планируется, что сквер у почтамта станет одним из самых живописных уголков города. Главное нововведение - система "электронной очереди". Жители Удмуртии смогут оценить преимущество её работы первыми в Приволжском Федеральном Округе, поскольку такое новшество многим предприятиям региона ещё недоступно. Какие преимущества это даёт клиентам? Для любого человека важен комфорт. И теперь не придётся "дышать в затылок" стоящим впереди людям. Каждый будет ожидать своей очереди за столиками - знакомиться с каталогами, выбирать открытки, смотреть телевизор - пока не загорится номер его очереди на табло. Операторы нового клиентского зала будут одеты в единую почтовую униформу. Среди этих девушек был проведён жёсткий отбор по профессиональному мастерству, умениям и навыкам. Многие из них были участницами Республиканского конкурса "Мисс Почта Удмуртии". Теперь вас обслуживают самые приветливые и красивые лица удмуртской почты!
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.