Внедрение электронной очереди в дополнительном офисе банка «Акцепт» на пл. Станиславского в г. Новосибирск

10.11.2017
Отсутствие очередей в банке — показатель слаженной работы офиса. Чем больше людей обслуживается в отделении — тем больше прибыли получит банк от лояльных клиентов. После установки электронной очереди в дополнительном офисе «Акцепта» произошло именно так.

Операторы получили специальные пульты, а каждый клиент положительно оценил качество обслуживания. Мы порекомендовали работникам офиса задуматься также об установке дополнительного программного модуля на компьютере администратора зала и терминала электронной очереди в случае, если в отделении не будут справляться с повышенным потоком клиентов.

Также всегда доступна замена нашего оборудования или обновление компонентов системы МАКСИМА: часто в банках изначально заказывают экономное по своей цене светодиодное табло, а позже — ЖК-монитор. Для любого банковского учреждения всегда есть возможность купить дополнительные составляющие в соответствии с новыми задачами.

Оперативная доставка, установка и настройка программного обеспечения для терминала электронной очереди — это то, что могут сделать сотрудники нашей компании для вас уже сегодня.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.