Система электронной очереди появилась в офисах обслуживания АО «Ростовводоканал»

19.10.2017
В феврале 2018 года компания «МТГ. Бизнес-решения» занялась установкой нового оборудования в офисе обслуживания «Ростовводоканала» в Батайске. Позже установить терминалы электронной очереди, табло и программное обеспечение посчастливилось и трем офисам компании в Ростове-на-Дону.

Инженеры приступили к установке оборудования, выполнили ее довольно быстро и в оговоренные сроки. Тестирование и настройка также прошли без нарушения работы офисов. Руководство решило купить терминал электронной очереди в каждое отделение — именно он оснащен термопринтером, печатающим талоны. Докупили и другое оборудование: табло для общих залов и экраны над каждым окошком оператора. Работоспособность систем управления потоками клиентов была проверена в деле и уже принесла свою первую пользу.  

«Максима» при необходимости может быть дополнена другими компонентами системы, облегчающими работу операторов и упрощающими продвижение очереди к цели. В частности, у нас довольно часто дозаказывают дополнительные терминалы, модули статистики и мониторинг работы системы в режиме реального времени.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку