В офисе обслуживания «Альфастрахование» Новосибирска появилась новинка — электронная очередь
15.01.2018
Новым решением для усовершенствования уровня обслуживания в данном учреждении стала система управления очередью МАКСИМА, которую установили для сокращения очередей и повышения скорости работы.
Новым решением для усовершенствования уровня обслуживания в данном учреждении стала система управления очередью МАКСИМА, которую установили для сокращения очередей и повышения скорости работы.
С внедрением здесь терминала электронной очереди и большого экрана многое изменилось к лучшему: порядок приема посетителей наладился, скорость обслуживания увеличилась, снизился уровень конфликтности среди граждан в зале.
Меню терминала не вызывает лишних вопросов даже у посетителей старшего поколения: достаточно просто зарегистрироваться и получить свой талончик, а затем внимательно отслеживать его номерок на табло электронной очереди или прислушиваться к звуковому сигналу. Он сообщит о том, что подошла ваша очередь, а во время ее ожидания вы вполне можете заняться своими делами. Каждый оператор имеет дополнительное табло у своего окошка, на котором информация с главного дублируется. В результате человек сразу видит, где именно готовы его обслужить и обратился ли он по адресу.
МАКСИМА избавила данный офис «Альфастрахования» от многих проблем, и теперь здесь налажен вопрос конфиденциальности обслуживания, улучшилась пропускная способность учреждения и уменьшилось скопление людей в часы пик.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.