В офисе обслуживания «Альфастрахование» Новосибирска появилась новинка — электронная очередь

15.01.2018
Новым решением для усовершенствования уровня обслуживания в данном учреждении стала система управления очередью МАКСИМА, которую установили для сокращения очередей и повышения скорости работы.

С внедрением здесь терминала электронной очереди и большого экрана многое изменилось к лучшему: порядок приема посетителей наладился, скорость обслуживания увеличилась, снизился уровень конфликтности среди граждан в зале. 

Меню терминала не вызывает лишних вопросов даже у посетителей старшего поколения: достаточно просто зарегистрироваться и получить свой талончик, а затем внимательно отслеживать его номерок на табло электронной очереди или прислушиваться к звуковому сигналу. Он сообщит о том, что подошла ваша очередь, а во время ее ожидания вы вполне можете заняться своими делами. Каждый оператор имеет дополнительное табло у своего окошка, на котором информация с главного дублируется. В результате человек сразу видит, где именно готовы его обслужить и обратился ли он по адресу.

МАКСИМА избавила данный офис «Альфастрахования» от многих проблем, и теперь здесь налажен вопрос конфиденциальности обслуживания, улучшилась пропускная способность учреждения и уменьшилось скопление людей в часы пик.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.