Посетители офиса продаж авиакомпании «Аэрофлот» в г. Тюмени будут занимать электронную очередь
18.01.2019
Тюменский офис «Аэрофлота» перешел на электронную систему управления очередью, благодаря чему клиенты авиакомпании будут тратить меньше времени на покупку билетов, оформление страховок и получение справок для бухгалтерии.
Проблема очередей, особенно в дни продажи билетов по специальным тарифам, была достаточно острой - город с почти 800 тысячами зарегистрированных жителей обслуживают всего два официальных офиса «Аэрофлот», причем второй находится на территории аэропорта Рощино, в 13 км от Тюмени. Внедрение электронной очереди поможет упорядочить потоки клиентов и снизить напряженность в зоне ожидания. После автоматического сбора и анализа информации по «пиковым» периодам, по времени обслуживания разных категорий клиентов авиакомпания сможет еще больше увеличить скорость и качество работы сотрудников филиала.
Одно из важных для авиаперевозчика преимуществ СУО МАКСИМА - возможность приоритетного вызова клиентов. А значит, что граждане льготных категорий при электронной системе, как и при «живой» очереди могут рассчитывать на быстрое обслуживание у первого же освободившегося оператора.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.