Еще один офис ПАО «Банк ЗЕНИТ» в Москве перешел на электронную систему управления очередью

01.02.2019
Перед масштабной модернизацией филиальной сети Банк ЗЕНИТ имел возможность оценить СУО МАКСИМА в деле: пилотный проект по установке системы управления очередью в первом столичном офисе был реализован летом прошлого года. Новый стандарт обслуживания был положительно воспринят клиентами банка. Им стало удобнее ориентироваться в услугах финансовой организации и находить специалистов для решения своих вопросов. А главное, теперь даже в пиковые периоды не нужно тратить полдня на банковские операции. По запросу заказчика были установлены лимиты на оказание конкретных услуг и максимальное время ожидания для одного клиента, что привело к ускорению всех процессов.

Банк помимо увеличения эффективности работы офиса и, как следствие, лояльности клиентов, получил удобные маркетинговые инструменты. Публикуя на талонах электронной очереди рекламные сообщения, организация сможет стимулировать рост продаж своих продуктов. Также с внедрением СУО банку стало проще собирать статистику по офису и компоновать данные в понятные отчеты. Поэтому клиент принял решение перевести на систему управления очередью МАКСИМА и другие офисы.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.