Аптечные сети переходят на автоматизированное управление очередями
05.09.2019
Специалисты «МТГ. Бизнес-решения» оборудовали 15 аптек ГК «Неофарм» (бренды «Неофарм» и «Столички»), расположенных в Москве и Московской области, электронными системами управления очередью МАКСИМА. Основные цели внедрения СУО — обеспечить клиентам более комфортные условия для выбора и покупки лекарственных средств, равномерно распределить нагрузку на фармацевтов, увеличить пропускную способность и эффективность каждой аптеки.
Наличие в зале терминала и электронного информационного табло освобождает посетителей от необходимости обращаться к посторонним людям, чтобы узнать, кто последний в очереди, и стоять на одном месте. В ожидании вызова клиенты могут прогуливаться по аптеке, не опасаясь потерять свою очередь, и изучать витрины с продукцией, что стимулирует дополнительные покупки. Отсутствие очереди перед окном позволяет общаться с фармацевтом один на один и спокойно задавать «неудобные» вопросы.
Система будет не только организовывать движение посетителей, но и собирать статистику, которая поможет оптимизировать бизнес-процессы. Кроме того, МАКСИМА предоставляет богатый функционал для маркетинговой поддержки деятельности аптек — от рекламы лекарственных средств на экранах до печати сообщений об акциях и скидках на талонах электронной очереди.
Специалисты «МТГ. Бизнес-решения» оборудовали 15 аптек ГК «Неофарм» (бренды «Неофарм» и «Столички»), расположенных в Москве и Московской области, электронными системами управления очередью МАКСИМА. Основные цели внедрения СУО — обеспечить клиентам более комфортные условия для выбора и покупки лекарственных средств, равномерно распределить нагрузку на фармацевтов, увеличить пропускную способность и эффективность каждой аптеки.
Наличие в зале терминала и электронного информационного табло освобождает посетителей от необходимости обращаться к посторонним людям, чтобы узнать, кто последний в очереди, и стоять на одном месте. В ожидании вызова клиенты могут прогуливаться по аптеке, не опасаясь потерять свою очередь, и изучать витрины с продукцией, что стимулирует дополнительные покупки. Отсутствие очереди перед окном позволяет общаться с фармацевтом один на один и спокойно задавать «неудобные» вопросы.
Система будет не только организовывать движение посетителей, но и собирать статистику, которая поможет оптимизировать бизнес-процессы. Кроме того, МАКСИМА предоставляет богатый функционал для маркетинговой поддержки деятельности аптек — от рекламы лекарственных средств на экранах до печати сообщений об акциях и скидках на талонах электронной очереди.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.