В кемеровском Центре обслуживания клиентов ОАО «СКЭК» появились табло и терминал электронной очереди

02.10.2019
Открытое акционерное общество «Северо-Кузбасская энергетическая компания» управляет одиннадцатью предприятиями жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области. В Центр обслуживания клиентов СКЭК, расположенный в городе Кемерово, приезжают жители из разных населенных пунктов Кузбасса, чтобы заключить договор на водо- и теплоснабжение или решить связанные с подключением к инженерным сетям технические вопросы, внести коммунальные платежи. С недавнего времени посетители Центра вместо живой очереди становятся в очередь электронную: в СКЭК решили купить программно-аппаратный комплекс СУО с целью повышения скорости и качества указания услуг, оптимизации работы операторов.

Работы по внедрению системы управления очередью были проведены специалистами ООО «Индустриальные компьютерные системы». Компания является официальным партнером «МТГ. Бизнес-решения», поэтому на продукт и установку распространяются условия стандартной гарантии. Представители заказчика могут обратиться в службу технической поддержки с вопросами по функционалу СУО, получить оперативную помощь при возникновении нештатных ситуаций (удаленно или с выездом мастера на объект) и при сложностях с настройками системы.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.