СУО МАКСИМА установлена в центре обслуживания клиентов компании «Мой дом НН»

31.10.2019
Если раньше терминалы и табло электронной очереди можно было увидеть, в основном, в банках, МФЦ и поликлиниках, то теперь на современный стандарт обслуживания переходит всё больше коммерческих организаций из разных сфер бизнеса. Так, нижегородская компания «Мой дом НН», которая купила систему управления очередью МАКСИМА в прошлом году, занимается вывозом ТБО, строительного и другого мусора.

В офисе компании жители Нижнего Новгорода и близлежащих населенных пунктов получают консультации по услугам, заключают договоры. После внедрения системы электронной очереди, которым занимались сотрудники компании «Метод» — партнера «МТГ. Бизнес-решения», обстановка в зоне ожидания станет еще более комфортной. Клиентам не придется искать ответственного сотрудника и «держаться» крайнего в очереди: нужно получить талон с номером и спокойно ждать вызова.

СУО дает возможность не только управлять очередью, но и оповещать клиентов о новых услугах, изменениях цен. Для этого можно использовать бегущую строку на табло, выводить сообщения на экран терминала или печатать на талонах. При необходимости функционал системы можно расширить (например, автоматизировать отчетность), а если появятся новые офисы, то подключить к СУО и их и связать в единую сеть.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.