Городская поликлиника № 120 в Санкт-Петербурге перешла на систему управления очередью МАКСИМА

Городская поликлиника № 120 в Санкт-Петербурге перешла на систему управления очередью МАКСИМА

07.11.2019
СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 120» с 2005 года оказывает медицинскую помощь жителям Красногвардейского района Санкт-Петербурга. К учреждению прикреплено порядка 60 000 горожан. Недавно поликлиника перешла на более современный стандарт управления очередями — посредством СУО МАКСИМА. В здании появился терминал с интуитивно понятным меню: найти нужного специалиста и предварительно записаться на прием можно самостоятельно, не обращаясь к сотруднику регистратуры. Также в терминале можно распечатать талон онлайн-записи — система интегрирована с внешними сервисами. Движение очереди можно наблюдать на электронном информационном табло.

Работы по внедрению системы управления очередью были проведены специалистами компании «Диполь», официального партнера «МТГ. Бизнес-решения» в Северной столице. Операторы и администраторы СУО прошли обучение работе с новым программным обеспечением. Если в процессе использования системы возникнут какие-то вопросы, представители поликлиники могут связаться со службой поддержки по телефону или через сайт. На СУО действует стандартная гарантия, которая позволяет заказчикам быть уверенным в получении квалифицированной техпомощи в сложных ситуациях.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.