Красногорский «Водоканал» организует прием населения с помощью системы управления очередью
27.12.2019
Акционерное общество «Водоканал» обеспечивает водой жилые объекты и предприятия в Красногорске и в близлежащих населенных пунктах. Несмотря на то, что большинство вопросов решается в режиме онлайн и по телефонам диспетчерской службы, в офисе компании периодически бывает многолюдно — кому-то из жителей городского округа нужно заключить договор на обслуживание, кто-то хочет получить личную консультацию у сотрудников «Водоканала». Чтобы упорядочить движение посетителей и увеличить пропускную способность офиса руководство приняло решение купить электронную систему управления очередью МАКСИМА, которая будет автоматически распределять клиентов по свободным окнам и собирать статистику.
Внедрением СУО занималась техническая бригада «МТГ. Бизнес-решения». После настройки компонентов специалисты компании протестировали систему управления очередью, только после этого запустили работу. Администраторы и операторы прошли инструктаж. Если понадобится более подробная информация, её легко можно найти в справке СУО. Кроме того, весь гарантийный период/support/warranty/ представители организации могут направлять сложные вопросы техподдержке и получать оперативную помощь.
Акционерное общество «Водоканал» обеспечивает водой жилые объекты и предприятия в Красногорске и в близлежащих населенных пунктах. Несмотря на то, что большинство вопросов решается в режиме онлайн и по телефонам диспетчерской службы, в офисе компании периодически бывает многолюдно — кому-то из жителей городского округа нужно заключить договор на обслуживание, кто-то хочет получить личную консультацию у сотрудников «Водоканала». Чтобы упорядочить движение посетителей и увеличить пропускную способность офиса руководство приняло решение купить электронную систему управления очередью МАКСИМА, которая будет автоматически распределять клиентов по свободным окнам и собирать статистику.
Внедрением СУО занималась техническая бригада «МТГ. Бизнес-решения». После настройки компонентов специалисты компании протестировали систему управления очередью, только после этого запустили работу. Администраторы и операторы прошли инструктаж. Если понадобится более подробная информация, её легко можно найти в справке СУО. Кроме того, весь гарантийный период/support/warranty/ представители организации могут направлять сложные вопросы техподдержке и получать оперативную помощь.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.