Система управления очередью МАКСИМА установлена в офисе АО «Газпром газораспределение Ижевск»
30.01.2020
АО «Газпром газораспределение Ижевск» поставляет газ жителям Удмуртской Республики, занимается газификацией зданий, продает, устанавливает и ремонтирует газовое оборудование. Несмотря на то, что заявку на многие услуги можно подать в режиме онлайн, в офисе организации периодически образуются очереди. Справиться с ними теперь помогает СУО МАКСИМА, установленная специалистами компании «Интерком», официального партнера «МТГ. Бизнес-решения».
Наличие в зале терминала и табло электронной очереди упрощает навигацию и ускоряет движение посетителей. Не нужно искать, в какое окно обратиться (не во всех можно получить ту или иную услугу — например, заявления на подключение к сети газораспределения принимаются только в окнах 3 и 4), выяснять, кто последний, стоять в очереди. После выбора услуги в меню терминала и распечатки талона можно спокойно отойти в зону ожидания: когда очередь подойдет, на экране главного информационного табло появится номер талона вместе с номером окна обслуживания. Информация будет продублирована голосом, чтобы посетители, которые отвлеклись на чтение или интернет, не пропустили вызов.
АО «Газпром газораспределение Ижевск» поставляет газ жителям Удмуртской Республики, занимается газификацией зданий, продает, устанавливает и ремонтирует газовое оборудование. Несмотря на то, что заявку на многие услуги можно подать в режиме онлайн, в офисе организации периодически образуются очереди. Справиться с ними теперь помогает СУО МАКСИМА, установленная специалистами компании «Интерком», официального партнера «МТГ. Бизнес-решения».
Наличие в зале терминала и табло электронной очереди упрощает навигацию и ускоряет движение посетителей. Не нужно искать, в какое окно обратиться (не во всех можно получить ту или иную услугу — например, заявления на подключение к сети газораспределения принимаются только в окнах 3 и 4), выяснять, кто последний, стоять в очереди. После выбора услуги в меню терминала и распечатки талона можно спокойно отойти в зону ожидания: когда очередь подойдет, на экране главного информационного табло появится номер талона вместе с номером окна обслуживания. Информация будет продублирована голосом, чтобы посетители, которые отвлеклись на чтение или интернет, не пропустили вызов.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.