Офис компании «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» перешел на электронное управление очередями

12.02.2020
В офисе ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола», главного поставщика природного газа в Республике Марий Эл, установлена электронная система управления очередью МАКСИМА. Нововведение позволит оптимизировать рабочие процессы — снять с сотрудников задачи по координации движения посетителей, равномерно распределить нагрузку на операторов, избежать конфликтов в зоне ожидания из-за места в очереди. Кроме того, СУО будет автоматически собирать статистику: в дальнейшем заказчик сможет «поручить» системе сортировку и анализ данных, составление отчетов по показателям эффективности офиса и отдельных специалистов.

Внедрением системы электронной очереди занималась команда компании «1С-Рарус», партнера «МТГ. Бизнес-решения» в Йошкар-Оле. Взаимодействовать с региональными компаниями удобно и выгодно для клиента, поскольку снижаются издержки на трансфер технической бригады из Москвы, можно предварительно провести личную встречу и обсудить интересующие вопросы. При этом если система установлена официальным партнером, то на услугу и продукт распространяются условия стандартной гарантии, которая действует в течение двух лет с момента запуска СУО в эксплуатацию.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.