Компания «Альфастрахование» перевела еще один офис в Москве на электронное управление очередями
17.03.2020
В конце прошлого года еще один столичный офис страховой группы «Альфастрахование» перешел на современный стандарт обслуживания — с электронной регистрацией в очереди и автоматическим распределением по свободным менеджерам. Для этого в офисе был установлена система управления очередью МАКСИМА, которая несколько лет функционирует более чем в двадцати отделениях компании по всей стране.
Поскольку СУО равномерно делит поток клиентов между специалистами одного профиля, меньше риск возникновения ситуации, когда одни сотрудники делают в разы больше чем другие. Для посетителей нововведение удобно тем, что уменьшает время ожидания обслуживания (в том числе благодаря тому, что менеджер может взять в работу следующее страховое дело, пока предыдущий клиент занят заполнением документов) и дает возможность получать страховые услуги в более комфортной обстановке.
Кроме того, электронная система управления очередью собирает статистику и позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию в зале из главного офиса. Это упрощает контроль, что актуально для компании с развитой филиальной сетью.
В конце прошлого года еще один столичный офис страховой группы «Альфастрахование» перешел на современный стандарт обслуживания — с электронной регистрацией в очереди и автоматическим распределением по свободным менеджерам. Для этого в офисе был установлена система управления очередью МАКСИМА, которая несколько лет функционирует более чем в двадцати отделениях компании по всей стране.
Поскольку СУО равномерно делит поток клиентов между специалистами одного профиля, меньше риск возникновения ситуации, когда одни сотрудники делают в разы больше чем другие. Для посетителей нововведение удобно тем, что уменьшает время ожидания обслуживания (в том числе благодаря тому, что менеджер может взять в работу следующее страховое дело, пока предыдущий клиент занят заполнением документов) и дает возможность получать страховые услуги в более комфортной обстановке.
Кроме того, электронная система управления очередью собирает статистику и позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию в зале из главного офиса. Это упрощает контроль, что актуально для компании с развитой филиальной сетью.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.