Посетители Центра «Мой бизнес» в Якутске занимают электронную очередь
02.07.2020
Государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Центр «Мой бизнес» консультирует начинающих и действующих предпринимателей, рассматривает заявки на субсидии для запуска собственного дела. Организовать прием посетителей Центру помогает система управления очередью МАКСИМА, установленная и настроенная региональными партнерами компании «МТГ. Бизнес-решения».
СУО позволяет упорядочить движение посетителей, упрощает навигацию, делает атмосферу в зале более спокойной. Вместо поисков нужного специалиста и последнего в очереди предприниматели регистрируются в электронной системе, получают талон с номером — далее остается спокойно ожидать вызова, во время которого будет озвучено, куда обратиться. Благодаря автоматическому распределению посетителей сотрудники одного профиля получают равную нагрузку. Также занятость специалистов можно отслеживать по отчетам в программе управления очередью. Кроме того, отчеты позволяют оценивать эффективность рабочих процессов в целом, находить слабые места, отслеживать изменения, вызванные нововведениями, и оперативно вносить коррективы.
Государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Центр «Мой бизнес» консультирует начинающих и действующих предпринимателей, рассматривает заявки на субсидии для запуска собственного дела. Организовать прием посетителей Центру помогает система управления очередью МАКСИМА, установленная и настроенная региональными партнерами компании «МТГ. Бизнес-решения».
СУО позволяет упорядочить движение посетителей, упрощает навигацию, делает атмосферу в зале более спокойной. Вместо поисков нужного специалиста и последнего в очереди предприниматели регистрируются в электронной системе, получают талон с номером — далее остается спокойно ожидать вызова, во время которого будет озвучено, куда обратиться. Благодаря автоматическому распределению посетителей сотрудники одного профиля получают равную нагрузку. Также занятость специалистов можно отслеживать по отчетам в программе управления очередью. Кроме того, отчеты позволяют оценивать эффективность рабочих процессов в целом, находить слабые места, отслеживать изменения, вызванные нововведениями, и оперативно вносить коррективы.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.