Система Очереди в ЕИРЦ Лианозово

23.01.2006

Система Очереди в ЕИРЦ Лианозово

В понедельник, 23 января полностью завершена установка Системы Очереди в ЕИРЦ Лианозово, в абонентском отделе. Система позволяет равномерно распределять поток посетителей между 5 инспекторами, старшим инспектором, юридическим кабинетом и страховым консультантом компании «УралСиб».

Система Электронной Очереди внедрена, как пример использования передовых технологий в области инженерно-технического обеспечения. Установка сделана, как пример оптимизирования управления потоками клиентов.

Во многих случаях, в ЕИРЦ потоки клиентов имеют случайный характер (день после выходных, повышение тарифов за коммунальные услуги и т.д.), что не позволяет полностью исключить образование очередей. Всюду, где есть возможность образования очереди (обслуживание плательщиков, консультации специалистов и т.п.), может оказаться целесообразным применение специальных технических решений, таких как СУО, для обеспечения комфортной атмосферы для персонала и ожидающих людей. Кроме того, это даёт возможность получать различные статистические данные по работе персонала (до сих пор премии были лишь условными – зарплата была у всех одинаковой). Таким образом получая при помощи системы статистических отчетов о затратах трудовых ресурсов можно максимально эффективно перераспределять их, и разрабатывать политику материальной заинтересованности персонала.


Возврат к списку