Электронная Очередь в сфере Страхования

23.04.2006 Электронная Очередь в сфере Страхования

17 апреля была завершена установка, пуско-наладка и внедрение в строй Электронная Очередь для ЗАО «МАКС», офис на Каширском шоссе. Здесь Система Электронной Очереди «Акис» автоматизирует до 14 рабочих мест, а оперативно настраивать Систему можно с двух рабочих мест!

Внедрение Системы Электронной Очереди нисколько не усложнило работу ни для сотрудников, ни для клиентов компании. Как и прежде, чтобы решить вопрос, клиент подходит на ресепшн и задает вопрос. Далее сотрудник ресепшн может без труда - одним нажатием на кнопку поставить клиента в ту или иную очередь: Каско, ОСАГО, Угон, Менеджер и др.

Отличительной чертой данной Системы от других, является то, что Администратор зала может с легкостью настраивать привязку очередей к рабочему месту либо пользователю. Теперь Администратор зала, видя, что к одним сотрудникам существует большая очередь (это видно также из окна Системы), а к другим нет, может добавить "очередь" к одному сотруднику и удалить "очередь" от другого.

Движением очереди управляет сама Система Электронной Очереди "Акис"!

А благодаря Статистике Электронной Очереди "Акис" можно получить различные статистические отчеты как обслуживанию одной отдельной взятой операции, так и группы (очереди); как по отдельному сотруднику, так и по пользователям, которые могут работать за одним и тем же рабочим местом.

Статистика позволяет:

  • повысить скорость обслуживания клиентов;
  • повысить лояльность к компании;
  • даёт мощный инструмент анализа для маркетолога и контроля работы сотрудников для руководителя.

Ваши клиенты еще СТОЯТ В ОЧЕРЕДЯХ, тогда мы идем к Вам! :)


Возврат к списку