В Гомеле состоялась презентация нового сервисного центра «Белтелеком»

28.05.2006 В торжественной обстановке 26 мая Гомельский филиал РУП «Белтелеком» провел открытие сервисного центра продаж услуг электросвязи по адресу ул. Ленина, 1.

Сервисные центры вместе с цехами, участками продаж услуг и пунктами коллективного пользования «Белтелеком» входят в единую республиканскую сеть продаж РУП «Белтелеком».

Сервисный центр Гомельского филиала РУП «Белтелеком» — это первый в республике центр, организованный по системе электронной очереди и безбарьерного обслуживания (без стеклянных перегородок между оператором и клиентом).

Система электронной очереди позволяет посетителю избежать «живой» очереди. При входе в сервисный центр клиент попадает в комфортабельный зал ожидания, обращается к сенсорному терминалу, расположенному у входа, где имеется возможность выбрать нужную услугу самостоятельно, путем касания соответствующего пункта меню. Если по каким-либо причинам клиент не в состоянии справиться с выбором самостоятельно, то администратор зала ожидания ему поможет. После выбора услуги клиент получает чек с номером очереди и проходит в зал ожидания. В зале ожидания находится табло, на котором отображаются номера очереди и номера операторов, которые ждут клиента, получившего этот номер очереди. Изменение информации на табло сопровождается звуковым сигналом, который переключает внимание всех присутствующих клиентов с экрана на табло. Клиент, номер очереди которого высветился на табло, проходит в операционный зал к ожидающему его оператору, над рабочим местом которого также высвечивается номер очереди клиента. Далее клиент работает непосредственно с оператором сервисного центра. Оплата услуг принимается в кассе.

В сервисном центре есть также отдельный зал по оказанию сложных услуг, услуг для корпоративных клиентов, требующих большего времени для общения с клиентом.

Огромным преимуществом новой системы обслуживания сервисного центра «Белтелеком» является ее полная автоматизация, позволяющая более эффективно планировать работу с клиентом: вести статистику посещений, контролировать качество работы персонала, оперативно реагировать на пожелания посетителей. Система позволяет проводить анализ работы сервисного центра и вырабатывать новые стандарты качественного обслуживания клиентов.

Возврат к списку