Система электронной очереди в АО "Провеа"(Швейцария)
16.03.2009
Сегодня коммерческие организации стремятся повысить уровень обслуживания своих посетителей. Не стал исключением и координационный центр АО "Провеа"(Швейцария), расположенный в Москве.
В нем воплотились все современные технологии и тенденции: уникальное оборудование для комплексного обслуживания, дизайн помещения.
Компания Провеа - это молодая, динамично развивающаяся и достаточно амбиционная компания, секретами успеха которой являются высокое качество продукции, превосходный дизайн и доступные цены.
Продукция компании распространяется через Консультантов. Компания обеспечивает Консультантам и Клиентам высококлассное квалифицированное обслуживание благодаря внедренной компанией "МТГ. Бизнес-решения" Системе Управления Очередью "AKIS".
Прибывшего Консультанта на "ресепшене" встречает администратор, регистрирует его и выдает талоны с информацией о номере очереди. После чего он размещается в зоне ожидания, просматривая на главном информационном табло (6-ти строчный светодиодный экран) и следит за очередью. Получив сигнал вызова, Консультант проходит к окну оператора. Администратор владеет информацией о загруженности специалистов и оборудования и, используя эти данные, составляет наиболее рациональный по временным затратам для Консультантов план приемов, график работы персонала.
Внедрение Системы Управления Очередью наиболее полно соответствует принципам Компании Провеа (цитата):
Сегодня коммерческие организации стремятся повысить уровень обслуживания своих посетителей. Не стал исключением и координационный центр АО "Провеа"(Швейцария), расположенный в Москве.
В нем воплотились все современные технологии и тенденции: уникальное оборудование для комплексного обслуживания, дизайн помещения.
Компания Провеа - это молодая, динамично развивающаяся и достаточно амбиционная компания, секретами успеха которой являются высокое качество продукции, превосходный дизайн и доступные цены.
Продукция компании распространяется через Консультантов. Компания обеспечивает Консультантам и Клиентам высококлассное квалифицированное обслуживание благодаря внедренной компанией "МТГ. Бизнес-решения" Системе Управления Очередью "AKIS".
Прибывшего Консультанта на "ресепшене" встречает администратор, регистрирует его и выдает талоны с информацией о номере очереди. После чего он размещается в зоне ожидания, просматривая на главном информационном табло (6-ти строчный светодиодный экран) и следит за очередью. Получив сигнал вызова, Консультант проходит к окну оператора. Администратор владеет информацией о загруженности специалистов и оборудования и, используя эти данные, составляет наиболее рациональный по временным затратам для Консультантов план приемов, график работы персонала.
Внедрение Системы Управления Очередью наиболее полно соответствует принципам Компании Провеа (цитата):
- Мы производим и предлагаем нижнее белье высокого качества.
- Мы помогаем людям обрести твердую почву под ногами, предоставляя им возможность стабильного заработка, личностного и карьерного роста.
- Мы помним, что общий успех возможен только благодаря усилиям каждого.
- Мы ценим и уважаем наших Сотрудников и Консультантов, признавая, что главное - это Люди, с которыми мы работаем.
- Мы обеспечиваем Консультантам и Клиентам высококлассное квалифицированное обслуживание.
- Мы платим налоги, внося вклад в благосостояние страны, в которой мы живем.
- Мы искренне преданы своей компании.
- Мы строим отношения друг с другом на взаимном признании, уважении и доверии!
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.