Офис продаж агентства «Вэртас» в Мурманске оснащен электронной очередью МАКСИМА

26.07.2013 Для повышения уровня оказания услуг потребителям в данном офисе продаж выполнено внедрение системы электронной очереди МАКСИМА силами заказчика.

С момента установки МАКСИМА обслуживание посетителей осуществляется по новой схеме. Теперь человек регистрируется в системе при помощи сенсорного терминала (или администратора, на компьютере которого установлено ПО «Пульт регистрации») и получает соответствующий талон. На нем указан номер очереди (возможны и другие сведения – логотип, адрес организации и пр.).

Получив талон, посетитель располагается в зале и наблюдает за информацией на главном информационном табло. Монитор отображает порядок вызовов: сообщает номера талонов и номер обслуживающего окна. Каждый очередной вызов производится в формате гонга или голосового сообщения.

Установка электронной очереди и грамотная настройка ее параметров позволяет устранить скопление посетителей, оптимизировать работу офиса, повысить качество обслуживания клиентов и сформировать положительный имидж компании.


Возврат к списку