В оперативном офисе обслуживания клиентов «Владимирский» ОАО «Промсвязьбанк» во Владимире действует новая система обслуживания посетителей

07.08.2013 Этой системой является электронная очередь МАКСИМА, которую используют сегодня многие солидные кредитные учреждения, в том числе Промсвязьбанк.

Недавно в офисе «Владимирский» мастерами нашей компании была внедрена электронная система управления очередью – обучен персонал, доставлено оборудование, настроен функционал. В настоящее время решение работает без сбоев, обеспечивает легкое управление клиентопотоком и простую настройку функционала без перезагрузки системы.

Купить систему электронной очереди выгодно по многим причинам. Затраты окупаются в виде повышения лояльности клиентов, роста качества обслуживания, повышения пропускной способности офиса, оптимизации труда персонала. Систему можно использовать в качестве маркетингового инструмента.

Так, на талоне электронной очереди может быть коротко нанесена рекламная информация, слоган. На эту же цель работает главное информационное табло в виде ЖК дисплея (ТВ-панелей), где хороши  возможности брендирования информации на экране.


Возврат к списку