ГКУ РС (Я) «Центр занятости населения города Якутска» перешел на качественно новый уровень обслуживания посетителей
06.12.2013
Электронная очередь МАКСИМА смонтирована силами наших специалистов и партнеров в данном учреждении в связи с соответствующим договором и техническим заданием.
Техзадание содержит всю информацию касаемо марки выбранного оборудования, специфики программы электронной очереди, сроков и другие подробности установки системы на конкретном объекте.
Так, в данном Центре занятости установлено стандартное оборудование для работы решения. Терминал электронной очереди – устройство размещено на видимом месте и содержит в себе понятное меню услуг учреждения. Служит для выдачи бумажных талонов регистрации в очереди.
Табло электронной очереди – оборудование, необходимое для комфортного отслеживания вызова в зале ожидания. Вызов в формате гонга или голосового сообщения быстро дает знать посетителю, что очередь продвинулась. Номер талона клиента на табло высвечивается наряду с окном, куда нужно обратиться.
Помимо данного оборудования, используются также физические или виртуальные пульты операторов, позволяющие управлять очередью в режиме реального времени, и индивидуальные табло – их можно увидеть над кабинетом (окном) обслуживания.
Электронная очередь МАКСИМА смонтирована силами наших специалистов и партнеров в данном учреждении в связи с соответствующим договором и техническим заданием.
Техзадание содержит всю информацию касаемо марки выбранного оборудования, специфики программы электронной очереди, сроков и другие подробности установки системы на конкретном объекте.
Так, в данном Центре занятости установлено стандартное оборудование для работы решения. Терминал электронной очереди – устройство размещено на видимом месте и содержит в себе понятное меню услуг учреждения. Служит для выдачи бумажных талонов регистрации в очереди.
Табло электронной очереди – оборудование, необходимое для комфортного отслеживания вызова в зале ожидания. Вызов в формате гонга или голосового сообщения быстро дает знать посетителю, что очередь продвинулась. Номер талона клиента на табло высвечивается наряду с окном, куда нужно обратиться.
Помимо данного оборудования, используются также физические или виртуальные пульты операторов, позволяющие управлять очередью в режиме реального времени, и индивидуальные табло – их можно увидеть над кабинетом (окном) обслуживания.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.