МИФНС России № 4 по Алтайскому краю г. Новоалтайск решила перестроить систему обслуживания клиентов
02.02.2015
Повышение качества обслуживания клиентов было достигнуто за счет внедрения электронной очереди МАКСИМА в офисе МИФНС России № 4 по Алтайскому краю г. Новоалтайск силами нашего партнера – компании «Интеграция».
В процессе установки системы были разработаны стандарты и регламенты работы с посетителями на основе оценки текущего порядка оказания услуг населению в данной МИФНС. Для повышения эффективности системы управления потоками клиентов в функционале МАКСИМА предусмотрен онлайн мониторинг работы очереди и сбор статистических данных.
Таким образом, руководитель отделения может в режиме реального времени проконтролировать загруженность офиса и работу сотрудников. Модуль онлайн мониторинга демонстрирует работу МАКСИМА по таким показателям, как размер очереди, количество обслуженных, отложенных клиентов, доля посетителей, которые ожидают более 20 минут.
Информация о текущем состоянии системы может быть показана в графическом виде – диаграммой. Также МАКСИМА ежедневно формирует график динамики клиентопотока, на основе которого легко выявить часы пик и операции, которые занимают много времени на обслуживание.
Повышение качества обслуживания клиентов было достигнуто за счет внедрения электронной очереди МАКСИМА в офисе МИФНС России № 4 по Алтайскому краю г. Новоалтайск силами нашего партнера – компании «Интеграция».
В процессе установки системы были разработаны стандарты и регламенты работы с посетителями на основе оценки текущего порядка оказания услуг населению в данной МИФНС. Для повышения эффективности системы управления потоками клиентов в функционале МАКСИМА предусмотрен онлайн мониторинг работы очереди и сбор статистических данных.
Таким образом, руководитель отделения может в режиме реального времени проконтролировать загруженность офиса и работу сотрудников. Модуль онлайн мониторинга демонстрирует работу МАКСИМА по таким показателям, как размер очереди, количество обслуженных, отложенных клиентов, доля посетителей, которые ожидают более 20 минут.
Информация о текущем состоянии системы может быть показана в графическом виде – диаграммой. Также МАКСИМА ежедневно формирует график динамики клиентопотока, на основе которого легко выявить часы пик и операции, которые занимают много времени на обслуживание.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.