В офисе обслуживания клиентов ООО «Сталь Банк» г. Москва выполнена инсталляция системы электронной очереди

07.05.2015 Все мероприятия по внедрению системы управления потоками клиентов МАКСИМА взяли на себя наши партнеры – компания «ИнформСтандарт».

Оборудование электронной очереди, купить которое можно у нас или наших партнеров, было размещено в отведенные для этого места офиса ООО «Сталь Банк». Затем настроено программное обеспечение с необходимыми параметрами, соответствующими бизнес-процессам банка.

Система доказывает свою экономическую эффективность не только за счет повышения качества обслуживания. Программа для информационных киосков МАКСИМА открывает новые возможности для коммуникации с клиентами, что особенно актуально для банковской сферы.

Несложный редактор позволяет настроить информационное наполнение киоска за пару часов. На экране можно разместить информацию о банке, где посетитель может узнать о нем подробнее: интересные факты, история, клиенты, принципы работы, вакансии, часто задаваемые вопросы и пр.

При помощи этой программы можно организовать опросы, обратную связь для улучшения качества услуг по разным направлениям.


Возврат к списку