В многофункциональном центре предоставления гос. услуг в г. Ельня Смоленской области начала работать система электронной очереди МАКСИМА

В многофункциональном центре предоставления гос. услуг в г. Ельня Смоленской области начала работать система электронной очереди МАКСИМА 21.11.2016 Оборудование и программное обеспечение было установлено специалистами нашей компании точно в срок и в полном соответствии с разработанным техническим заданием. Главной задачей, которую решает данная инновация, является создание надежной системы управления потоками клиентов. Благодаря ее использованию до минимума снижается вероятность образования длинных очередей, что существенно улучшает качество обслуживания посетителей. Теперь они быстро находят свободного оператора, чем значительно экономят свое время.

После внедрения электронной очереди повысилась эффективность работы сотрудников центра услуг. Клиенты теперь не скапливаются рядом с одним оператором, а автоматически распределяются по всем окнам. Так увеличивается время на общение с каждым человеком, появляется возможность глубже вникнуть в его вопрос и спокойно, не торопясь, найти оптимальное решение и рассказать о нем посетителю. Это существенно улучшило результаты обслуживания в центре, что подтвердили положительные отзывы клиентов.

Возврат к списку