В столичном «Локо-Банке» электронная очередь эффективно распределяет потоки клиентов

29.10.2018
Каждый оператор теперь владеет специальным пультом (программным), а залы оснащены оборудованием электронной очереди по цене, выгодной для банка. Клиенты положительно отзываются о работе «Локо-Банка» в связи с улучшениями качества обслуживания.

Поток посетителей в этом году увеличился, потому, адаптироваться к таким условиям надо было максимально оперативно. Работники банка столкнулись с необходимостью поставить еще один программный модуль на компьютер администратора зала. Наша компания заменила и обновила другие компоненты в системе управления потоками клиентов, чтобы МАКСИМА в доступной комплектации работала используя максимум своих возможностей. 

Все компоненты мы доставили без остановки рабочих процессов банка, быстро настроили программу, установили терминал электронной очереди, обучили сотрудников банка работе с новыми возможностями системы. При увеличении сервисных предложений в будущем ее всегда можно будет дополнить как оборудованием, так и программным обеспечением.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.