Операторы офиса Банка ЗЕНИТ в г. Омске приглашают клиентов по талонам электронной очереди

08.02.2019
В офисе обслуживания ПАО «Банк ЗЕНИТ» в городе Омске начала работать электронная система управления очередью. Главная цель перехода на современный стандарт обслуживания - упорядочить потоки посетителей, улучшить качество сервиса и увеличить пропускную способность отделения. 

Специалисты компании «МТГ. Бизнес-решения» доставили оборудование в Западную Сибирь и настроили все компоненты системы под специфику заказчика. Для которого, кстати, уже были проведены комплексные внедрения в других городах России - СУО МАКСИМА успешно функционирует в отделениях Банка ЗЕНИТ в Москве, Санкт-Петербурге и в Саратове.

Теперь и омские клиенты банка будут «записываться» к оператору посредством терминала электронной очереди. Им не нужно выяснять, какой из сотрудников сможет решить тот или иной финансовый вопрос, занимать две очереди к разным специалистам - система сама «назначит» ответственных и построит маршрут. После получения талона посетители могут спокойно ожидать голосового вызова и появления своего номера на главном информационном табло и над окошком оператора.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.