Управление соцзащиты населения в г. Усть-Илимске Иркутской области пользуется системой управления очередью МАКСИМА

13.02.2019
С января 2019 года в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» нет стихийных «живых» очередей, прием ведется строго по талонам электронной очереди. В холле Отдела реализации права на меры социальной поддержки был установлен терминал, на котором посетители могут выбрать нужную им услугу. СУО определяет специалиста, компетентного в данном вопросе, и присваивает номер, «бронируя» место. Информацию о движении в очереди можно отслеживать на ТВ-панели, кроме того, когда подходит время приема, посетители вызываются посредством голосового объявления. 

В Управлении уверены, что внедрение электронной системы управления очередью улучшит качество и скорость обслуживания. Ведь теперь и сами сотрудники, и руководители смогут отслеживать эффективность отдельных специалистов и госучреждения в целом, вести статистику «наплывов» посетителей по месяцам, дням и часам. Эти данные помогут оптимизировать работу Управления (например, скорректировать график выходов и перерывов специалистов) и вывести сервис на более высокий уровень.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.