МАКСИМА осваивается на рынке СНГ: систему электронной очереди купил АКБ "InfinBank" (Узбекистан)

10.06.2019

МАКСИМА пользуется отличной репутацией в России благодаря сочетанию высокого качества и разумной стоимости электронной очереди. Многие клиенты приходят по рекомендациям от тех, кто ранее установил систему и протестировал функционал вживую. Положительные отзывы позволили СУО «перешагнуть» границы РФ и выйти на рынок СНГ. Возможности системы уже оценили компании из Казахстана, Азербайджана, Кыргызстана. Недавно завершено внедрение электронной системы управления очередью в отделении АКБ «InfinBank» в городе Ташкенте.

В СУО МАКСИМА заложен функционал, который будет полезен компаниям и организациям из разных секторов экономики и государственного управления: страхования, медицины, энергетики, строительства, социального обслуживания. Одним из приоритетных ориентиров при разработке системы были особенности финансово-кредитной сферы. На данный момент МАКСИМА удовлетворяет всем потребностям банков в вопросах электронной регистрации в очереди, управления потоками посетителей в отделении, ведения статистики и отчетности. Поэтому СУО выбирают крупнейшие банки не только в РФ, но и в других странах СНГ.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.