Расширение системы управления очередью в СК «Согаз-жизнь»

12.09.2019
Первое внедрение электронной системы управления очередью МАКСИМА в СК «СОГАЗ» было проведено более пяти лет назад. За истекший период страховая группа несколько раз наращивала мощности СУО, заказывала установку программно-аппаратного комплекса в самых посещаемых офисах. На этот раз возникла потребность в расширении системы для страховой компании «Согаз-жизнь», которая является частью СК «СОГАЗ».

Использование системы управления очередью помогает страховым компаниям оптимизировать работу менеджеров и обеспечить посетителям комфортные условия обслуживания. Наиболее полезны для страхового бизнеса функции двухэтапного вызова клиента и постобработки дела (менеджер изучает дело до того, как к нему подойдет клиент, и дорабатывает после завершения обслуживания), возможность переключиться на следующего клиента, пока предыдущий изучает документы. Если задействовать маркетинговые инструменты (кросс-продажи, продвижение страховых продуктов посредством информационного табло, терминалов и талонов электронной очереди) и работать со статистикой СУО, то можно увеличить прибыль офиса СК без дополнительных затрат на рекламу.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.