Внедрение электронной системы управления очередью в Ставропольском ЦСМ
06.03.2020
ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» с конца прошлого года управляет потоками посетителей с помощью системы электронной очереди МАКСИМА. Нововведение позволяет упорядочить движение, избежать суеты и неразберихи из-за поисков нужного специалиста и в целом сделать обстановку в офисе более комфортной и спокойной. Посетители легко находят нужную услугу на экране терминала и получают талон — далее остается лишь дождаться вызова с указанием номера окна, в которое следует обратиться. При автоматизированном распределении клиентов сотрудники не отвлекаются на решение координационных вопросов и могут полностью сосредоточиться на консультациях и оформлении документов, что положительно сказывается на качестве и скорости обслуживания.
Кроме того, система управления очередью ведет статистику по нескольким десяткам показателей. В дальнейшем заказчик сможет воспользоваться функцией подготовки отчетов и получить данные в виде удобных таблиц, графиков и диаграмм. По отчетам СУО можно выявить слабые и сильные места в организации рабочего процесса, разработать программы коррекции и в процессе их реализации отслеживать изменения.
ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» с конца прошлого года управляет потоками посетителей с помощью системы электронной очереди МАКСИМА. Нововведение позволяет упорядочить движение, избежать суеты и неразберихи из-за поисков нужного специалиста и в целом сделать обстановку в офисе более комфортной и спокойной. Посетители легко находят нужную услугу на экране терминала и получают талон — далее остается лишь дождаться вызова с указанием номера окна, в которое следует обратиться. При автоматизированном распределении клиентов сотрудники не отвлекаются на решение координационных вопросов и могут полностью сосредоточиться на консультациях и оформлении документов, что положительно сказывается на качестве и скорости обслуживания.
Кроме того, система управления очередью ведет статистику по нескольким десяткам показателей. В дальнейшем заказчик сможет воспользоваться функцией подготовки отчетов и получить данные в виде удобных таблиц, графиков и диаграмм. По отчетам СУО можно выявить слабые и сильные места в организации рабочего процесса, разработать программы коррекции и в процессе их реализации отслеживать изменения.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.