Электронные очереди в производственных, торговых и сервисных компаниях
Спортивный комплекс "КАНТ" г. Москва, Россия, Сентябрь 2016 года
Мирнинский горно-обогатительный комбинат АК "АЛРОСА", г. Мирный, Россия, 2015 год
Сеть шинных центров "Вианор", г. Москва, Россия, 2015 год
Магазин автозапчастей "Планета Железяка", г. Москва, Россия, 2014 год
Сервисный центр «ИЛАРАВТО», г. Москва, Россия, 2014 год
Сервисный центр HTC, г. Москва, Россия, 2012 год
ЗАО «ЭЛ-ДЖИ АЛИНА ЭЛЕКСТРОНИКС», г. Москва, Россия, 2011 год
Торговый центр Amway, г. Ростов-на-Дону, Россия, 2010 год
Система Q-net
Система Q-net
Сервисный центр «Samsung Сервис Плаза», г. Москва, Россия, 2009 год
Система ДАМАСК
Система ДАМАСК
Координационный центр АО «Провеа», г. Москва, Россия, 2009 год
Система AKIS
Система AKIS
Отделы сервисного обслуживания IKEA, г. Москва, Россия, 2006-2007 год
Автоматизировано 5 объектов (AKIS)
Автоматизировано 5 объектов (AKIS)
Отдел выписки документов на отгрузку Оптово-производственной компании ЗАО «СТАЛЬИНВЕСТ», г. Домодедово Московской области, Россия, 2005 год
Система AKIS
Система AKIS
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.