Электронные очереди в производственных, торговых и сервисных компаниях

Спортивный комплекс "КАНТ" г. Москва, Россия
Спортивный комплекс "КАНТ" г. Москва, Россия, Сентябрь 2016 года
Алроса
Мирнинский горно-обогатительный комбинат АК "АЛРОСА", г. Мирный, Россия, 2015 год 
Вианор
Сеть шинных центров "Вианор", г. Москва, Россия, 2015 год
Железяка
Магазин автозапчастей "Планета Железяка", г. Москва, Россия, 2014 год
Иларавто
Сервисный центр «ИЛАРАВТО», г. Москва, Россия, 2014 год
HTC
Сервисный центр HTC, г. Москва, Россия, 2012 год
LG
ЗАО «ЭЛ-ДЖИ АЛИНА ЭЛЕКСТРОНИКС», г. Москва, Россия, 2011 год
Amway
Торговый центр Amway, г. Ростов-на-Дону, Россия, 2010 год
Система Q-net
Samsung
Сервисный центр «Samsung Сервис Плаза», г. Москва, Россия, 2009 год
Система ДАМАСК
Провеа
Координационный центр АО «Провеа», г. Москва, Россия, 2009 год
Система AKIS
IKEA
Отделы сервисного обслуживания IKEA, г. Москва, Россия, 2006-2007 год
Автоматизировано 5 объектов (AKIS)
СТАЛЬИНВЕСТ
Отдел выписки документов на отгрузку Оптово-производственной компании ЗАО «СТАЛЬИНВЕСТ», г. Домодедово Московской области, Россия, 2005 год
Система AKIS


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.