Электронная очередь в Троицком филиале ОАО АК "БайкалБанк"

26.08.2010
Завершены работы по вводу в эксплуатацию системы электронной очереди ДАМАСК (позже переведённый на МАКСИМу) в Троицком филиале ОАО АК "БайкалБанк".

Новый операционный зал рассчитан на обслуживание ста человек в день и, конечно же, прием ведется с помощью электронной очереди. Рабочая зона оборудована как открытое пространство (Open Space), где клиентов встречают специалисты банка. Табло электронной очереди разработаны и размещены с учетом дизайна помещения зала. Отсутствие перегородок и традиционных для банков "окошек" создает открытую и дружественную атмосферу. А электронная очередь в данной банке помогает сделать комфортным консультирование и обеспечивает разработку стандартов обслуживания. Работы включали в себя разработку и согласование проектной документации по оснащению офиса электронной очередью, изготовление и сборку технических средств системы, тестирование, проведение приемочных испытаний, поставку системы, проведение монтажных и пуско-наладочных работ, а также проведение обучение персонала ОАО АК "БайкалБанк".

О банке

На сегодня ОАО АК "БайкалБанк" - один из наиболее динамично развивающихся банков Сибирского федерального округа. Это универсальный коммерческий банк и многолетний опыт работы позволяет Банку предоставлять все виды банковских услуг, индивидуально и комплексно подходить к потребностям каждого клиента. Первостепенное значение Банк придает качеству обслуживания и расширению спектра предоставляемых клиентам услуг.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.