В МФЦ Тербунского района Липецкой области (с. Тербуны) установлен программно-аппаратный комплекс электронной очереди
14.12.2011
Квалифицированными мастерами нашей компании проведены мероприятия по внедрению системы электронной очереди в Многофункциональном центре с. Тербуны, включающие монтаж периферийного оборудования и установку комплекса программ электронной очереди.
Компоненты решения включают в себя сенсорный терминал, оснащенный термопринтером для печати талонов с номерами очереди, а также главное табло системы, установленное в хорошем для обзора месте для отслеживания движения очереди.
Благодаря широкому спектру функциональных возможностей системы электронной очереди программное обеспечение было быстро настроено под индивидуальные требования заказчика и с учетом особенностей работы Многофункционального центра.
На этапе внедрения оказана консультационная поддержка, а также произведена наладка и пуск в работу электронной системы управления очередью. С момента запуска в эксплуатацию установлен гарантийный срок ремонта поставленного оборудования, составляющий 24 месяца.
В результате установки системы повысилась скорость и качество обслуживания посетителей. Ликвидировано чрезмерное скопление людей в МФЦ.
Квалифицированными мастерами нашей компании проведены мероприятия по внедрению системы электронной очереди в Многофункциональном центре с. Тербуны, включающие монтаж периферийного оборудования и установку комплекса программ электронной очереди.
Компоненты решения включают в себя сенсорный терминал, оснащенный термопринтером для печати талонов с номерами очереди, а также главное табло системы, установленное в хорошем для обзора месте для отслеживания движения очереди.
Благодаря широкому спектру функциональных возможностей системы электронной очереди программное обеспечение было быстро настроено под индивидуальные требования заказчика и с учетом особенностей работы Многофункционального центра.
На этапе внедрения оказана консультационная поддержка, а также произведена наладка и пуск в работу электронной системы управления очередью. С момента запуска в эксплуатацию установлен гарантийный срок ремонта поставленного оборудования, составляющий 24 месяца.
В результате установки системы повысилась скорость и качество обслуживания посетителей. Ликвидировано чрезмерное скопление людей в МФЦ.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.