ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 2» оснащена системой электронной очереди
03.10.2013
МАКСИМА установлена в данном учреждении нашим партнером ГК «Компьютеры и Сети» согласно пожеланиям заказчика.
С того момента, как система начала функционировать, обслуживание пациентов ведется на качественно ином уровне. Упразднены живые очереди и недовольство людей в связи с затянувшимся обслуживанием, оптимизирована работа персонала, благодаря чему порядок приема людей в больнице стал соответствовать высоким стандартам в этой сфере.
В зале приема посетителей установлено необходимое оборудование, среди которого главное информационное табло электронной очереди и сенсорный терминал. Чтобы зарегистрироваться на обслуживание, достаточно просто выбрать нужную услугу в меню на терминале электронной очереди и удобно расположиться в зале в ожидании вызова.
Вызов производится голосовым сообщением, в формате гонга, а также посредством вывода информации о номере талона пациента и обслуживающем кабинете на главный монитор. МАКСИМА не вызывает никаких трудностей у посетителей и формирует положительное впечатление от учреждения при каждом посещении.
МАКСИМА установлена в данном учреждении нашим партнером ГК «Компьютеры и Сети» согласно пожеланиям заказчика.
С того момента, как система начала функционировать, обслуживание пациентов ведется на качественно ином уровне. Упразднены живые очереди и недовольство людей в связи с затянувшимся обслуживанием, оптимизирована работа персонала, благодаря чему порядок приема людей в больнице стал соответствовать высоким стандартам в этой сфере.
В зале приема посетителей установлено необходимое оборудование, среди которого главное информационное табло электронной очереди и сенсорный терминал. Чтобы зарегистрироваться на обслуживание, достаточно просто выбрать нужную услугу в меню на терминале электронной очереди и удобно расположиться в зале в ожидании вызова.
Вызов производится голосовым сообщением, в формате гонга, а также посредством вывода информации о номере талона пациента и обслуживающем кабинете на главный монитор. МАКСИМА не вызывает никаких трудностей у посетителей и формирует положительное впечатление от учреждения при каждом посещении.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.