Головной офис ОАО АКБ «Инвестторгбанк» оснащен электронной очередью

18.09.2014
МАКСИМА была выбрана банком с целью оптимизации обслуживания посетителей и повышения качества обслуживания. Установлена система нашими специалистами в срок и согласно договору.

Цена оборудования электронной очереди и решения в целом была рассчитана на основе выбранных заказчиком решений. Аппаратно-программные компоненты полностью отвечают бизнес-задачам банка.

Грамотно настроенный алгоритм работы электронной очереди способствует увеличению пропускной способности офиса, росту лояльности среди клиентов, оптимизации рабочего графика персонала. Кроме того, электронная очередь часто используется как маркетинговый инструмент компаний.

На терминале электронной очереди можно разместить меню услуг в фирменном стиле. На талоне, который выдается посетителю при регистрации, может быть указана информация об акции, розыгрыше или новом продукте банка.

Маркетинговым задачам банка служит и главное табло электронной очереди. На ЖК-экране возможен запуск демонстрационных рекламных роликов, бегущей строки.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку